Техническое обслуживание по гарантии

Двери Гранит отличаются высоким качеством и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Они соответствуют всем национальным и международным стандартам качества. Это соответствие подтверждается многочисленными декларациями, сертификатами качества и прочими разрешительными документами, которые имеет продукция.

Производственный контроль

На заводах компании Гранит применяется внутренняя многоступенчатая процедура контроля качества, состоящая из множества мелких процедур, регламентированных внутренними протоколами и ТУ. В фирме отслеживается каждый этап производства, начиная с подбора расходных материалов и заканчивая проверкой защитного покрытия на готовом изделии.

Двери Гранит перед отгрузкой проверяются на наличие визуальных дефектов, правильность геометрии полотна и короба, исправность фурнитурных элементов и т.д. Благодаря этому все изделия, попадающие на склад поставщика, полностью готовы к отправке покупателям на объект и последующей установке.

Компания «Двери КОРВЕТ» является официальным поставщиком продукции Гранит. Фирма много лет работает на рынке Москвы и Московской области. Компания имеет много положительных отзывов и дорожит своей репутацией.

Гарантийное обслуживание

Компания Гранит тщательно следит за качеством выпускаемой продукции, и это дает возможность предоставлять гарантии на все изделия этой марки. Поставщик и производитель несут гарантийные обязательства по товару 10 лет. Такая долгосрочная гарантия распространяется как на саму дверь, так и на ее монтаж. При этом клиенту выдается гарантийный талон, по которому он может получить советы и реальную помощь в ремонте.

Особенности гарантийного обслуживания

Во время действия гарантии ремонт и техническое обслуживание металлической двери Гранит выполняется бесплатно при условии предъявлении фирменного гарантийного талона (в оригинале). Обязательства по гарантийному ремонту не относятся к дверным конструкциям, установленным третьими лицами. По гарантии можно отремонтировать:

  • дверное полотно из металла;
  • замки стандартной комплектации;
  • дверную фурнитуру.

Также гарантия распространяется на отделку двери (в зависимости от вида покрытия).

Условия получения гарантийного обслуживания

Существует несколько важных условий получения ремонта по гарантии:

  • товар куплен в компании «Двери КОРВЕТ» или у официального дилера;
  • клиент может предоставить паспорт изделия (этот документ выдается монтажником при установке двери);
  • с момента установки двери прошло менее 10 лет (если срок больше, то клиент может рассчитывать на платное послегарантийное обслуживание).

Послегарантийное обслуживание

Помимо гарантии, компания «Двери КОРВЕТ» предоставляет заказчикам возможность регулярного и послегарантийного обслуживания. Фирма имеет сервисную службу, специалисты которой могут оперативно реагировать на заявки от клиентов и выезжать на объекты в случае возникновения проблем. Мастера, оказывающие сервисное обслуживание, имеют сертификаты и дипломы, подтверждающие их квалификацию. Они проходят регулярную аттестацию и посещают узкотематические курсы.