Техническое обслуживание по гарантии
Двери Гранит отличаются высоким качеством и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Они соответствуют всем национальным и международным стандартам качества. Это соответствие подтверждается многочисленными декларациями, сертификатами качества и прочими разрешительными документами, которые имеет продукция.
Производственный контроль
На заводах компании Гранит применяется внутренняя многоступенчатая процедура контроля качества, состоящая из множества мелких процедур, регламентированных внутренними протоколами и ТУ. В фирме отслеживается каждый этап производства, начиная с подбора расходных материалов и заканчивая проверкой защитного покрытия на готовом изделии.
Двери Гранит перед отгрузкой проверяются на наличие визуальных дефектов, правильность геометрии полотна и короба, исправность фурнитурных элементов и т.д. Благодаря этому все изделия, попадающие на склад поставщика, полностью готовы к отправке покупателям на объект и последующей установке.
Компания «Двери КОРВЕТ» является официальным поставщиком продукции Гранит. Фирма много лет работает на рынке Москвы и Московской области. Компания имеет много положительных отзывов и дорожит своей репутацией.
Гарантийное обслуживание
Компания Гранит тщательно следит за качеством выпускаемой продукции, и это дает возможность предоставлять гарантии на все изделия этой марки. Поставщик и производитель несут гарантийные обязательства по товару 10 лет. Такая долгосрочная гарантия распространяется как на саму дверь, так и на ее монтаж. При этом клиенту выдается гарантийный талон, по которому он может получить советы и реальную помощь в ремонте.
Особенности гарантийного обслуживания
Во время действия гарантии ремонт и техническое обслуживание металлической двери Гранит выполняется бесплатно при условии предъявлении фирменного гарантийного талона (в оригинале). Обязательства по гарантийному ремонту не относятся к дверным конструкциям, установленным третьими лицами. По гарантии можно отремонтировать:
- дверное полотно из металла;
- замки стандартной комплектации;
- дверную фурнитуру.
Также гарантия распространяется на отделку двери (в зависимости от вида покрытия).
Условия получения гарантийного обслуживания
Существует несколько важных условий получения ремонта по гарантии:
- товар куплен в компании «Двери КОРВЕТ» или у официального дилера;
- клиент может предоставить паспорт изделия (этот документ выдается монтажником при установке двери);
- с момента установки двери прошло менее 10 лет (если срок больше, то клиент может рассчитывать на платное послегарантийное обслуживание).
Послегарантийное обслуживание
Помимо гарантии, компания «Двери КОРВЕТ» предоставляет заказчикам возможность регулярного и послегарантийного обслуживания. Фирма имеет сервисную службу, специалисты которой могут оперативно реагировать на заявки от клиентов и выезжать на объекты в случае возникновения проблем. Мастера, оказывающие сервисное обслуживание, имеют сертификаты и дипломы, подтверждающие их квалификацию. Они проходят регулярную аттестацию и посещают узкотематические курсы.